|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
композитор заслуженный деятель искусств Российской Федерации |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
БЕЛГОРОДСКИЕ ВАРИАЦИИ 2002 г.
Коллективное сочинение. Написано в жанре вариаций на тему народной песни «Ох, да уж ты да ли чёрный мой». Песня была обнаружена в альбоме пластинок «На Середненской улице. Песни южнорусского села», составленном музыковедом В. Медведевой и выпущенной в 1986 году фирмой «Мелодия». Расшифрована С. Жуковым по напеву жительницы села Подсереднее Алексеевского района Белгородской области М. Башкатовой. Сочинение является открытым по форме. В конструкцию с Прологом и Эпилогом в настоящее время входят три вариации – но их может быть больше. В Прологе звучит тема - оригинальная песня, которую исполняет народная певица. Следующая за ней вариация написана Р. Леденёвым. Вариация А. Ларина, имеющая подзаголовок «Расставнье», продолжает цикл. Завершается сочинение вариацией С. Жукова, которая переходит в Эпилог, сходный по музыкальному материалу с Прологом, в котором отголоском также звучит голос народной певицы.
Авторский комментарий
|
|||||||||||||||||
zhukov.sergei@gmail.com |
|||||||||||||||||