|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
композитор заслуженный деятель искусств Российской Федерации |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
«Лик и Преображение» для органа 1991 г.
Сочинение представляет собой композицию из двух контрастных частей. I – динамичная, импульсивная, где из различных звуковых и фактурных нагромождений вызревает трезвучный образ символа-лика, который служит основой для статической, но наполненной внутренней динамикой II части, своеобразной медитации, ведущей к катарсису – центральной кульминации всего сочинения, после которого происходит постепенное растворение и исчезновение всей звуковой материи.
Авторский комментарий
zhukov.sergei@gmail.com
|
|||||||||||||||||