|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
композитор заслуженный деятель искусств Российской Федерации |
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
«Монологи» для голоса и солирующего фортепьяно на стихи М. Цветаевой 1979 г.
Интонация Цветаевского слова, Цветаевской речи, также как и ритмическая пульсация её стиха, явились основой для интонации музыкальной, единой интонации, пронизывающей всё сочинение и его ритмической организации, где монологи вокальные чередуются с монологами рояля, как ещё одного «персонажа» этой драмы, открывающего и завершающего сочинение, предваряющего голос ведущего его через весь цикл. Именно на таких чередованиях монологов голоса и рояля строится форма всего сочинения.
Авторский комментарий
|
||||||||||||||||
zhukov.sergei@gmail.com |
||||||||||||||||