|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
композитор заслуженный деятель искусств Российской Федерации |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Партита для скрипки соло 1983 г. Музыкальные образы Партиты заимствованы из бытовавших в XVI-XVII вв. в России музыкальных жанров Распева и Канта. Но образы носят характер аллюзий. Здесь нет прямых цитат; только аналогии, игра в образы. «Цементирует» форму три Канта, звучащих в начале, середине и конце сочинения, между которыми последовательно расположены Распев и Остинато, а также Интродукция и Речитатив, как бы способствующих постепенному «прорастанию» музыкального пространства Кантов, основанному на едином звуковом и интонационном материале; причём, если Кант I исполняется pizz, II – arco, то для исполнения Канта III необходимо одновременное звучание всех четырёх струн, для чего возможно использование «баховского» смычка, или предварительная аудиозапись одной из звуковых линий.
Авторский комментарий
|
|||||||||||||||||