|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
композитор заслуженный деятель искусств Российской Федерации |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
«Пейзаж» для кларнета соло 1985 Долгий протянутый звук, возникающий ниоткуда, повисающий в воздухе и его обрыв – вот то «зерно», из которого начинает произрастать всё сочинение. Постепенно раздвигая звуковое пространство, оно расширяется и расслаивается на две образные сферы, каждая из которых, трансформируясь, преодолевает свой путь и, достигая кульминации, вновь объединяется, возвращаясь к своему началу, но уже в другом качестве.
|
|||||||||||||||||