|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
композитор заслуженный деятель искусств Российской Федерации |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
«В поисках утраченного сочинения» для кларнета, клавесина и магнитофонной плёнки 2000 г. Почти детективная история… В 1998 году у автора был похищен портфель, в котором находились партитура и черновики практически завершённого концерта для кларнета с оркестром. Ввиду большого объёма написанного материала, сочинение восстановлению не подлежало. Спустя несколько лет на основе чудом сохранившейся отдельно выписанной сольной партии кларнета, возникла идея создать своеобразный опус, куда бы вошли фрагменты сочинений, написанные по времени, как до, так и после исчезнувшей партитуры, вобравшие в себя некоторые музыкальные идеи пропавшего концерта. Таким образом, появилась композиция, виртуально занявшая место утраченного сочинения. Помимо двух основных персонажей-антиподов – кларнета и клавесина, не менее значимой в сочинении представляется звуковая дорожка, на которой звучат фрагменты «исчезнувшей музыки»…
Авторский комментарий
|
|||||||||||||||||